|
|
Постановка задачи
Понимая необходимость модернизации и внедрения новейших решений, наши клиенты могут не всегда
находить время на формулирование отдельно взятой технологической задачи. Чтобы упростить им работу и
сэкономить время сотрудники службы технической поддержки выезжают на предприятие и, всесторонне изучив
текущую ситуацию, помогают конкретизировать актуальные вопросы и проблемы.
|
|
|
Выбор продукта
Половина успеха при устранении производственной проблемы зависит от правильного выбора продукта
или верного технического решения. Клиент может обратиться в службу технической поддержки и, обозначив
ключевые моменты технологической задачи, получить оптимальные варианты решения на основе лучших
продуктов, доступных сегодня на рынке.
|
|
|
Подготовка оборудования
Для подготовки системы станка или моечной машины перед использованием жидкостей высокого
качества необходим ряд специальных подготовительных процедур. Наши специалисты проконсультируют
технический персонал клиента, расскажут обо всех нюансах и тонкостях этого процесса либо,
при необходимости, приедут на производство и проконтролируют правильность выполнения рекомендаций.
|
|
|
Проведение испытаний
Не во всех производственных случаях клиент может самостоятельно и в полном объеме провести сравнительные
испытания наших продуктов. Причинами могут быть загруженность производства, нехватка квалифицированного
персонала, дефицит времени и другое. В этих случаях мы готовы по согласованию с заказчиком контролировать ход проведения
испытаний и отслеживать все ключевые параметры эксперимента на месте.
|
|
|
Технико-экономическое обоснование
Основываясь на объективных результатах практических испытаний и лабораторных экспериментов, а также на
богатом практическом опыте применения продуктов TRIM и решений на их основе, как на российских предприятиях,
так и за рубежом, мы можем рассчитать тот технологический, производственный и экономический эффект,
который получит наш заказчик от внедрения предлагаемых мер и нововведений.
|
|
|
Мониторинг и сопровождение
После внедрения жидкостей на предприятии по согласованию с заказчиком или на общих основаниях осуществляется
контроль состояния технологической жидкости в процессе ее работы. Дистанционно или непосредственно на месте
отслеживаются основные параметры и ее поведение в условиях длительных производственных циклов. Выдаются
рекомендации по долгосрочной и эффективной эксплуатации жидкости.
|
|
|
Обучение персонала
Проведение семинаров и тренингов (выездных или на базе учебного центра компании) для технического персонала
и руководителей функциональных подразделений заказчика. Программы – повышение культуры производства, навыки
обращения с высокотехнологичными продуктами, оптимизация работы механического / гальванического цеха, новые
технологии обработки металлов и многое другое.
|
|
|
Менеджмент технологических жидкостей
Разработка и внедрение на предприятии заказчика системы управления эффективностью применения технологических
жидкостей в конкретных производственных условиях. Области воздействия – оператор и рабочее место, цех и
цеховые службы, склад и складское хозяйство, инженерные и технологические подразделения, система закупок
и логистика, экологическая служба и охрана труда.
|
|
|
Технологический аудит
Комплексные обследования для средних и крупных предприятий с большим парком станков, направленные
на поиск и раскрытие дополнительных источников оптимизации технологических процессов, сокращение производственных
затрат, повышение качества изделий и снижение уровня брака, увеличения производительности и усиление мер
безопасности и защиты персонала.
|
|
|
Масляный аудит
Масштабное исследование эффективности, правильности и безопасности применения смазочных материалов на
производстве. Выявление скрытых возможностей повышения производительности работы оборудования, увеличения
интервалов межсервисного пробега, устранение потенциально ненадежных и опасных мест, общее снижение затрат
на эксплуатацию оборудования.
|